.
Тел.: +7 812 521-8910
+7 812 439-4229
Факс: +7 812 238-5236

Купить лодку и мотор по выгодной цене

Стеклопластик

Купить лодку и мотор по выгодной ценеКомпания «Корнет СВ» производит и продаёт катера и лодки из стеклопластика –композитного материала оптимального для изготовления маломерных судов. На катера цены у нас невысокие. Стеклопластик – это конструкционный материал на полимерной основе, сочетающий в себе большую прочность и небольшую плотность. Он состоит из волокнистых армирующих материалов и синтетических связующих. Изделия, изготавливаемые из материала, получаются монолитными, стойкими к химическим, атмосферным и механическим воздействиям. Из стеклопластика можно легко формировать сложные формы корпусов (например, тримаранные обводы).

 

Долговечность стеклопластиковых изделий достигается при помощи гелькоута – полиэфирного состава, благодаря которому корпус лодки нет нужды красить. Это защитно-декоративный слой, обеспечивающий создание глянцевой поверхности, которая хорошо защищает от влаги и динамических нагрузок. Таким образом, стеклопластиковая лодка выглядит очень привлекательно долгие годы, в отличие, например, от деревянных и алюминиевых судов. Такую лодку или катер купить вы можете недорого.

 

Лодочные моторы. Хранение

Купить лодку и мотор по выгодной цене вы можете в нашей компании. Проблем с хранением судна у вас быть не должно: просто хорошо помойте его, высушите и определите под крышу. А вот хранить мотор в течение зимы необходимо, следуя некоторым правилам. В первую очередь, проверьте, не осталась ли вода в системе охлаждения: отсоедините провода от свечей зажигания, проверните двигатель ручным стартером – вода, которая осталась в каналах, выльется. К сожалению, часть влаги может всё равно остаться, поэтому мотор лучше хранить отдельно от лодки в отапливаемом помещении.

 

Далее нужно почистить мотор, промыть бензином, наружную часть хорошо вытереть. «Консервируют» двигатель так: его запускают, прогревая до рабочей температуры, отсоединяют топливный шланг, далее шприцем в смесительную камеру карбюратора впрыскивается автотракторное масло (до 150 куб.см. малыми порциями до остановки мотора). Внутри образуется масляный туман, который смазывает все нужные детали. Потом в отверстия карбюратора и дейдвуда поставьте бумажные или деревянные заглушки. Затем редуктор промывают бензином и заполняют обезвоженной краской. Вал гребного винта следует смазать солидолом. Купить лодку и мотор по выгодной цене легко – обращайтесь к нам!